seo продвижение

seo продвижение

Продвижение сайтов SEO-ОПТИМИЗАЦИИ и продвижение

Мощное продвижение сайтов

разорви своих конкурентов

Безусловно лучшей рекламой в современном мире является поисковое продвижение сайтов в интернете. Ведь, если занять первые строчки в поисковых системах Яндекс и Google — ваш сайт будет надежно обеспечен высокой посещаемостью потенциальных клиентов.

Среди огромного разнообразия возможностей рекламирования товаров и услуг своего бизнеса тяжело определиться, какая же реклама является лучшей.

Лучшая реклама — это та, которая приносит большой поток клиентов и при этом требует наименьших затрат.

Поисковое продвижение сайтов на первом этапе несколько дороже контекстной рекламы, но если вы строите долгосрочный и серьезный бизнес, то поисковое продвижение является наиболее бюджетным и эффективным рекламным направлением.

ЛОВИ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ПОМОЩИ РАСКРУТКИ

Раскрутка — это вывод на первую страницу поисковых систем Яндекс или Гугл фраз, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Например, вы нас нашли по фразе «продвижение сайтов».

Статистика утверждает, что половина людей посещающих интернет  заходит только на первые пять ссылок. И чем дальше от первой позиции поисковой выдачи находится ваш ресурс, тем количество посетителей уменьшается. Вторую же страницу выдачи поисковых систем просматривает менее одной пятой посетителей.

Именно поэтому вашему сайту необходимо находиться в ТОП-10 выдачи таких ресурсов , а главное по большому количеству фраз. Чем больше различных фраз будет на первой странице поисковой выдачи Яндекса и Гугла — тем лучше.

НО КАК ЖЕ ЭТОГО ДОСТИГНУТЬ?

Главной методикой, благодаря которой можно попасть на первую страницу поискового запроса, является seo-оптимизация

3 ЭТАПА SEO-ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА:

I этап раскрутки сайта — внутренняя поисковая оптимизация:

I этап раскрутки сайта — внутренняя поисковая оптимизация:

оптимизация сайта

В первую очередь выполняются работы с контентом. Необходимо исправить возможные ошибки в текстах, организовать удобную навигацию. Также нужно очистить HTML-­код страниц от ошибок, добавить фото и видео. Стоит исправить недочеты, которые могут помешать посетителям вам позвонить или написать.

Сколько плодов принесет такая оптимизация, зависит от квалификации специалиста по раскрутке сайтов и маркетолога SEO-студии.

II этап раскрутки сайта — внешняя оптимизация:

внешняя оптимизация

На этом этапе наращивается качественная ссылочная масса, публикуется контент — как на вашем сайте, так и на других тематических площадках. Причем это должны быть не просто статьи, а полезная информация для потенциального клиента.

Если цель — привлекать потенциальных покупателей, то ваш ресурс должен нести пользу именно им. Производится работа над узнаваемостью вашего ресурса с помощью форумов, социальных сетей, блогов. При грамотно проведенном комплексе работ по продвижению сайта, он принесет вам серьезную отдачу.

III этап раскрутки сайта — удержание в Топе:

удержание в топе

После того, как большинство фраз, по которым вас могут искать клиенты, выведены в ТОП-10 (на первую страницу поиска), необходимо переходить к поддержке достигнутых результатов. Раскрутка сайта – очень серьезный вопрос, от правильности решения которого зависит все – и его посещаемость, и узнаваемость бренда, и в итоге — прибыль компании.